понедельник, 21 марта 2011 г.

«Бабочки, порхающие в животе»





Даже если не сейчас
Я мелькну в твоих глазах
Каждой клеточкой своей
Я тебя любить умею



Бабочки в моём животе – это любовь к тебе
Не спрятаться, не скрыться



Бабочки в моей голове – это после любви
Если так случится



Посмотри в мои глаза
Ты мне веришь, ты сказал
Каждой клеточкой своей
Я запомню этот вечер
Встречи…




И… Бабочки в моём животе – это любовь к тебе
Не спрятаться, не скрыться



Бабочки в моей голове – это после любви
Если так случится




Состояние влюбленности - это "бабочки в животе"

По итальянски «Бабочки, порхающие в животе»  звучат 
как «farfalle nella pancia»,
а по-французски «сhez moi les papillons voltigent dans le ventre».
I have butterflies in the stomach every time I see her. 
(Я волнуюсь каждый раз, когда я вижу ее.) -
- говорят англичане.



Solo






Бабочки в моём животе – это любовь к тебе
Не спрятаться, не скрыться

  

Бабочки в моей голове – это после любви…
Если так случится…




Бабочки…



Бабочки…



Бабочки… 






Польская художница Joanna Sierko-Filipowska

0 коммент.:

Отправить комментарий