пятница, 20 мая 2011 г.

Полыхают маки...

"Когда летом рано-рано утром,
когда солнышко еще только встает,
когда роса блестит на каждой
травинке, когда паутинки в росе
кажутся пришельцами с других
планет, когда с пруда поднимается

туман в кружеве сныти,
и поле похоже на бело-розовый ковер из ромашек и иван-чая,
а я достаю холст и краски, то понимаю,
что я очень счастливый человек, и как мне повезло в жизни."




А вокруг такая красота!
Полыхают маки – капли крови.
С белого чистейшего листа
Хочется всю жизнь свою построить.




Чтобы в сердце – счастье и покой,
Ни тоски, ни бесконечной боли,
Чтобы радость разлилась рекой,
Затопила огорченья морем.


Морем ласки, нежности, тепла,
Морем света, доброты и веры,
Чтобы вольной птицею жила
Моя чистая любовь без меры.



Полыхают маки в сентябре,
Не взирая на дожди, ненастье.
Жаль, что лето-радость на дворе
Лишь в мечтах моих пылает страстью.
Татьяна Лаврова





0 коммент.:

Отправить комментарий