четверг, 10 мая 2012 г.

Я бережно твой образ извлеку....

Clematis integrifolia

ОНА:
       Когда мне будет восемьдесят пять,
      Когда начну я тапочки терять,
      В бульоне размягчать кусочки хлеба,
      Вязать излишне длинные шарфы,
      Ходить, держась за стены и шкафы,
      И долго-долго вглядываться в небо,
      Когда все женское, что мне сейчас дано,
      Истратится, и станет все равно -
      Уснуть, проснуться или не проснуться,
      Из виданного на своем веку
      Я бережно твой образ извлеку,
      И чуть заметно губы улыбнутся...



ОН :
      Когда мне будет восемьдесят пять,
      по дому буду твои тапочки искать.
      Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
      Носить какие-то нелепые шарфы
      Из тех, что для меня связала ты.
      А утром просыпаясь до рассвета,
      Прислушаюсь к дыханью твоему
      Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
      Когда мне будет восемьдесят пять,
      С тебя пылинки буду я сдувать,
      Твои седые букли поправлять
      И взявшись за руки по скверику гулять.
      И нам не страшно будет умирать,
      Когда нам будет восемьдесят пять
Евгения Иванова



0 коммент.:

Отправить комментарий